Настоящий Порядок разработан в соответствии с Воздушным Кодексом Российской Федерации, общими правилами воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требованиями к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей, утвержденными приказом Минтранса России от 28.06.2007 № 82 "Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей», а также иными нормативными актами и установленными требованиями, регламентирующими отношения в указанной сфере деятельности между пассажирами и Обществом с ограниченной ответственностью «Авиационная компания «Ямал» (далее – Авиакомпания», Порядок).
1. При обстоятельствах, когда отсутствует возможность разместить пассажиров в гостиницу или предоставить горячее питание, пассажиры имеют право на компенсацию денежных средств за самостоятельное размещение в гостиницу и организацию горячего питания.
1.1. Возмещение понесённых расходов за проживание и питание пассажиру производится на основании письменного заявления по форме, согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.
1.2. Заявление допускается предоставить в свободной письменной форме с указанием обязательных реквизитов и сведений:
- Ф.И.О, дата вылета и номер рейса, маршрут воздушной перевозки, адрес фактического проживания, контактные данные пассажира (телефон, адрес электронной почты, адрес проживания), паспортные данные (данные иного документа удостоверяющего личность пассажира) и реквизиты для перечисления денежных средств (наименование банка, ИНН, БИК, кор/счет получателя, номер расчетного счета (лицевого счета карты).
1.3. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия паспорта пассажира (иного, удостоверяющего личность пассажира документа, указанного в перевозочном документе);
б) сведения (реквизиты) банка получателя;
в) оригиналы документов, подтверждающих понесенные расходы (кассовые чеки, товарные чеки, акты и др), (далее - платежные документы).
г) копию билета (маршрут-квитанции электронного билета).
д) согласие на обработку персональных данных, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.
2. Заявление о возмещении расходов принимается непосредственно Авиакомпанией по адресу: 629003, ЯНАО, г. Салехард, ул. Авиационная, владение, 27, тел. 834922 5-52-52.
2.1. Заявление подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней с даты поступления в Авиакомпанию. Сведения о результатах рассмотрения направляются заявителю по адресу электронной почты или почтовому адресу простым почтовым отправлением.
2.2. Перечисление (возврат) денежных средств осуществляется Авиакомпанией в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты принятия решения о возврате денежных средств.
3. Документы, подтверждающие понесенные расходы в связи с отменой (задержкой) рейса, изменения маршрута, должны соответствовать требованиям действующего законодательства о бухгалтерском учете, Российской Федерации, и предоставляться в виде оригиналов таких документов. Документы, в том числе заявление, представленные в виде копий рассмотрению не подлежат до предоставления их оригиналов.
Возмещение расходов осуществляется на основании оригиналов платёжных документов, подтверждающих понесённые расходы пассажиром в связи с отменой (задержкой) рейса, изменением маршрута перевозки с учётом принципа разумности понесённых расходов.
В случае не предоставления оригиналов подтверждающих документов о понесённых расходах в течение 30 календарных дней с даты поступления(регистрации) в Авиакомпании, документы возвращаются пассажиру с указанием причины их возврата.
Скачать Заявление на возмещение расходов, за проживание, в связи с отменой (задержкой) рейса(Приложение 1)
Скачать Согласие на обработку персональных данных в письменной форме(Приложение 2)
Скачать Отзыв согласия на обработку персональных данных
Скачать Технология о порядке предоставления питания и размещения пассажиров